Школа рисования под руководством Масловой Е.Н.

Наша творческая студия имеет многогранные функции, и этим очень сильно отличается от других творческих детских коллективов. А именно: сами родители могут воспользоваться тем, чтобы у их детей развился творческий потенциал, фантазия, наблюдательность, развился отличный художественный вкус, творческое мышление и фантазия. Это достигается тем, что мы не только занимается изобразительным искусством, но и лепкой и скульптурой, что развивает объёмно-пространственное мышление и развивает две руки одновременно и, соответственно, два полушария головного мозга.

Объёмно-пространстаенное мышление очень помогает и в развитии креативности мышления личности и творческой инициативы.

Сначала мы обсуждаем композицию вслух, затем переносим на предварительный эскиз, и только потом ребенок создает работу в большом размере в различных техниках — гуашь, акварель, пастель или в графике.

Помимо тематических композиций в разных техниках по ИЗО мы обязательно рисуем и пишем натюрморты с натуры, но а отличие от обычных студий и даже художественных школ, мы НИКОГДА НЕ ДЕЛАЕМ НАТЮРМОРТ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ 1-2-х предметов. Это очень вредное занятие, рисовать 1-2 предмета и, несмотря на маленький возраст, я всегда рекомендую создавать композиции не менее, чем из 3-х предметов.

Чем это полезно:

  • учит закомпоновывать предметы, строить их
  • учит соразмерности, пропорциональности, характеру данных предметов
  • учит понятиям ближе-дальше, меньше-больше
  • помогает чувствовать цветовую гамму, гармонизации цвета
  • учит понятиям натурализм, равновесие и цельному видению картины

Для детей более старшего возраста я рекомендую заниматься акварелью и пастелью, но это не исключает работу в карандаше и в технике перо-тушь.

С ребятами помладше мы играем в развивающую игру «Что я хочу сказать?». Мы никогда не срисовываем, не списываем работы у других детей и профессиональных художников, но я показываю детям различные работы, а они пытаются смотреть на них моими глазами, глазами преподавателя, и ищут композиционные, цветовые и другие ошибки в построении фигур, людей, пейзажей. Такое занятие очень ненавязчиво поддталкивает детей к размышлениям и учит критическому мышлению, а игровая форма нравится 5-6-летним детям.

Лепка, пластика, скульптура

На наших занятиях дети не только лепят декоративные вазочки, анималистические композиции (зверей,птиц) в объеме, но и сказки в объеме и в барельефе, тематические композиции, учатся технике папье-маше и формовке в гипсе барельефов.

В окончании хочу сказать

Я имею педагогический стаж 43 года и могу с уверенностью сказать, что Я МОГУ НАУЧИТЬ ЛЕПИТЬ И РИСОВАТЬ ЛЮБОГО РЕБЕНКА, ЕСЛИ ОН ЗАХОЧЕТ, И ТЕ ДЕТИ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ИСКУССТВО СВОЕЙ ПРОФЕССИЕЙ — ВСЕГДА ПОСТУПАЮТ В ПРЕСТИЖНЫЕ ВУЗЫ И ДОБИВАЮТСЯ ВЫСОЧАЙШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!


Телефон для записи 8 (925) 510-85-67