Новый формат изостудии — «Творческая мастерская художника Игоря Соломонова».
Педагог — Соломонов Игорь Александрович, член Профессионального Союза художников России.
Студия переехала в новое просторное помещение, способное вместить всех желающих творчески расти и совершенствоваться.

Группы:
— Дошкольники с 5 лет (занятие 1 час)
— Школьники (занятие 1,5 часа)
— Взрослая группа с 18 до 98 лет (занятие 1,5 часа)

Мастер-класс: «Детский рисунок»
Дети с 3,5-до 6 лет
Пятница: с 17.30-18.30
Суббота: с 12.00-13.00

«Мастер-класс по лепке»:
Воскресенье: с 11.00- 12.00

Здравствуйте!

Весь окружающий нас мир создан нами по эскизам художников.

Дома и улицы – архитекторами, вещи, машины и приборы – дизайнерами, одежда – модельерами.

Мы живем в окружении произведений изобразительного искусства.

Насладиться произведением искусства в полной мере может лишь человек, владеющий его навыками, понимающий всю сложность процесса создания.

Если вы не играете на фортепиано – вам трудно оценить виртуозность исполнения.

Для понимания нужно изучить язык. Язык изобразительного искусства – ритмический рисунок линий, пластика композиции, гармония цветового аккорда.

Поэтому обучение основам изобразительного искусства не менее важно, чем родной язык и математика. К сожалению сегодняшняя школа этого не дает.

Рисуя окружающий мир, ребенок понимает его устройство, что дерево – это не кусок зеленого поролона, надетый на коричневую палочку, а красивая объемная композиция ствола и веток, одетая кружевом пестрой листвы.

Любой человек легко может представить себе жирафа, а вот чтобы нарисовать то, что мы вообразили нужно тренировать пальцы, подчинить их воображению.

В процессе рисования развивается мелкая моторика, это благотворно сказывается на развитии мозга, речи ребенка.

В программе нашей студии делается упор на рисунок с натуры. Сначала рисуем постановку в карандаше – определяем общую композицию на листе, форму предметов, их соподчиненность. Штрихуем, чтобы выявить объем и светотень. Потом рисуем уже знакомую постановку в цвете, решая те же задачи при помощи приемов живописи.

Программа для школьников рассчитана на 3 года. Первый год обучения – в основном исполнительские работы. Творческие работы начинаются со второго года, когда ребенок уже сам определяет манеру исполнения и материалы, необходимые для воплощения его видения задачи.

Чтобы не терять интереса, темы программы перемешаны – натюрморты сменяются пейзажами, портретом, композициями. В заключение каждой тематической серии работ – итоговая, тестовая работа, включающая все изученные элементы.

В связи с невозможностью выхода на пленэр пейзажные работы выполняются по пособиям в студии – изучение перспективы, пейзажных планов, разницы в строении деревьев. Ребята узнают откуда на березе серые штрихи, сколько лет нарисованной елке.

Со второго полугодия начинаем рисовать голову человека. Сначала это схемы, затем гипсовые модели, а в конце программы есть тема «Сосед в работе». Портретного сходства не требуется, но как правило у всех получается нормальная фигура за мольбертом. Хотя на первых занятиях трудности вызывало простое яблоко.

В студии проводятся занятия и для детей 5 – 6 летнего возраста по программе, созданной на основе базовой программы Бориса Неменского.

Занятия собраны таким образом, чтобы не дублировать темы, изучаемые в детском саду и познакомить ребенка с различными техниками рисования и используемыми материалами.

Кого из Вас заинтересовала наша работа – звоните, приезжайте.

Если у кого возникли вопросы – с удовольствием на них отвечу.

Спасибо.

В нашей студии Вы также сможете обучиться различным видам изобразительного искусства:

  1. Рисунку
  2. Графике
  3. Живописи
  4. Композиции
  5. Пластическому моделированию
  6. Дизайну

Для того чтобы Вы стали настоящим художником, мы проводим наши занятия под музыку И.С. Баха, В. Моцарта, К. Дебюсси и других известных композиторов. Всё это не случайно, ведь музыка настраивает Вас на творческий лад, а также помогает развивать такие качества как:

  1. Чувственно-эмоциональное восприятие
  2. Ассоциативное видение
  3. Художественно-образное мышление
  4. Объёмно-пространственное моделирование

В нашей студии всегда царит атмосфера творческого поиска, творческого полёта.

Работы участников студии экспонируются на различных выставках и конкурсах, публикуются в художественно — педагогических журналах и брошюрах, международных каталогах, как в России, так и за рубежом.

Самой главной нашей гордостью является то, что многие из выпускников нашей студии стали студентами МГУ, МАРХИ, а также художественных колледжей и ВУЗов.

Ждём Вас в нашей студии живописи «Маргарита»! Живопись — раскрывает душу!